Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 21.04.2018, объем: 42,373 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Классификатор каталога ГОСТ: |
№ | Номер | Название | Дата введения | Статус |
---|---|---|---|---|
1 | ГОСТ 17581-72 | Знаки сигнальные механические флажкового типа средств предупреждения. Конструкция, размеры и технические требования | 30.06.1973 | действующий |
Стандарт устанавливает конструкцию, размеры и технические требования к флажкам, предназначенным для учета и контроля снятия специальных принадлежностей и технологических элементов | ||||
2 | ГОСТ Р 50464-93 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении опасности возникновения пожара | 01.01.1994 | заменён |
3 | ГОСТ Р 50943-96 | Снегоболотоходы. Требования безопасности | 01.01.1997 | заменён |
Стандарт не распространяется на снегоболотоходы грузоподъемностью (включая массу водителя) более 1000 кг | ||||
4 | ГОСТ Р 55631-2013 | Внутренний водный транспорт. Суда. Общие требования безопасности | 01.07.2014 | действующий |
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к обеспечению безопасности используемых для целей судоходства судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания на стадии эксплуатации | ||||
5 | ГОСТ Р 55633-2013 | Внутренний водный транспорт. Суда. Требования безопасности по типам судов и условиям эксплуатации | 01.07.2014 | действующий |
6 | ГОСТ Р 57113-2016 | Внутренний водный транспорт. Комплексы перегрузочные и терминалы пассажирские речных портов. Оборудование акватории и рейдов. Требования безопасности | 01.05.2017 | действующий |
7 | ГОСТ Р ИСО 22839-2017 | Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным сердством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке | 01.07.2018 | принят |
FVCMS снижает последствия наезда транспортного средства, движущегося сзади. За счет уменьшения энергии столкновения, системы FVCMS уменьшают степень повреждения транспортных средств, получения травмы или вероятность смертельного исхода. Они дополняют системы повышения устойчивости к удару, такие как подушки безопасности, ремни безопасности и другие, поглощающие энергию системы, за счет уменьшения энергии удара, который должен быть изолирован от пассажиров. При автоматической активации торможения для снижения тяжести последствий столкновения после возникновения предупреждения об опасности столкновения, FVCMS помогает замедлить транспортное средство, когда столкновение неизбежно. В то же время, если предупреждения столкновения не требуется, данный международный стандарт разрешает выполнять попытку предупреждения столкновения с помощью системы, которая соответствует требованиям FVCMS. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства остается за водителем. Системы FVCMS могут использоваться на транспортных средствах, предназначенных для движения по дорогам общего пользования и других дорогах (за исключением двухколесных транспортных средств и грузовых автомобилей с двойными или тройными прицепами). Эти системы не предназначены для использования в условиях бездорожья |
Источник информации: http://электро-изоляция.рф/gosts/1734//