111@электро-изоляция.рф +7 (495) 921-35-81

Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 21.04.2018, объем: 42,373 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Номер Название Дата введения Статус
1 ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия 01.01.2002 заменён
 
Англ. название: Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч
Нормативные ссылки: ГОСТ 11018-87ГОСТ 11018-2011
2 ГОСТ 30632-99 Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия 30.06.2000 утратил силу в РФ
 
Англ. название: Brake block holder and key for 1520 mm main-line locomotives. General specifications
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавляемые башмак тормозной колодки и чеку тормозной колодки (далее соответственно - колодка, чека), предназначенные для крепления всех типов односекционных тормозных колодок локомотивов, эксплуатируемых на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Требования настоящего стандарта являются обязательными
3 ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия 01.09.2014 отменён
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на башмаки и чеки тормозных колодок (далее - башмаки, чеки и колодки соответственно) для локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного (далее - МВПС) и специального самоходного и несамоходного подвижного состава (далее - СПС) и устанавливает общие технические условия к ним

 

Источник информации: http://электро-изоляция.рф/gosts/14235//