ГОСТ Р ИСО 14915-3-2016
Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 3. Выбор и сочетание медиаформ
| Обозначение: | ГОСТ Р ИСО 14915-3-2016 |
|---|
| Статус: | действующий |
|---|
| Тип: | ГОСТ Р ИСО |
|---|
| Название русское: | Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 3. Выбор и сочетание медиаформ |
|---|
| Название английское: | Software ergonomics for multimedia user interfaces. Part 3. Media selection and combination |
|---|
| Дата актуализации текста: | 01.02.2017 |
|---|
| Дата актуализации описания: | 21.04.2018 |
|---|
| Дата издания: | 25.12.2016 |
|---|
| Дата введения в действие: | 01.12.2017 |
|---|
| Дата последнего изменения: | 15.03.2018 |
|---|
| Область и условия применения: | В настоящем стандарте установлены рекомендации по проектированию, выбору и сочетанию интерактивных пользовательских интерфейсов для интеграции и синхронизации различных медиаформ. В настоящем стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для приложений, используемых для создания, интеграции и синхронизации различных медиаформ. К ним относят статичные медиаформы, например, текст, графику, изображения; и динамичные медиаформы, например, звук, анимацию, видео, а также формы, основанные на других способах восприятия. Подробные вопросы проектирования конкретных медиаформ (например, графического дизайна анимационного ролика) рассмотрены только с позиций эргономического влияния на пользователя.
<br> Настоящий стандарт распространяется:
<br> - на методы представления информации, используемые для компьютерных мультимедийных приложений в целом, в том числе для автономных и сетевых приложений в случаях, когда основной целью является поддержка выполнения задачи пользователем;
<br> - на проектирование пользовательского интерфейса программного обеспечения;
<br> - на обучающие мультимедийные приложения в рамках вопросов эффективной передачи информации.
<br> В настоящем стандарте не рассмотрены вопросы разработки обучающих приложений и вопросы, относящиеся к аппаратному обеспечению, например, входных и выходных устройств. Приведенные в настоящем стандарте рекомендации не распространяются на развлекательные приложения, например, игры. Основное внимание в настоящем стандарте уделено вопросам представления мультимедийных данных, а вопросы мультимодального ввода данных, при котором использованы различные средства передачи информации (например, речь) в сочетании с указанием места ввода информации, в стандарте не рассмотрены |
|---|
| Расположен в: | |
|---|
|