ГОСТ Р 57211.2-2016
Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 2. Оборудование, транспортируемое реактивным самолетом с неизменяемой геометрией крыла
| Обозначение: | ГОСТ Р 57211.2-2016 | 
|---|
 | Статус: | действующий | 
|---|
 | Тип: | ГОСТ Р | 
|---|
 | Название русское: | Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 2. Оборудование, транспортируемое реактивным самолетом с неизменяемой геометрией крыла | 
|---|
 | Название английское: | Environmental conditions. Data about influence of vibration and shock effects on electrotechnical equipment. Part 2. Equipment transported in fixed wing jet aircraft | 
|---|
 | Дата актуализации текста: | 01.02.2017 | 
|---|
 | Дата актуализации описания: | 21.04.2018 | 
|---|
 | Дата издания: | 16.12.2016 | 
|---|
 | Дата введения в действие: | 01.10.2017 | 
|---|
 | Дата последнего изменения: | 15.03.2018 | 
|---|
 | Область и условия применения: | Настоящий стандарт устанавливает метод использования данных динамических процессов, наблюдаемых на борту реактивных самолетов с неизменяемой геометрией крыла, для формирования типичных условий воздействий вибрации и ударов при перевозке электротехнического оборудования воздушным транспортом. Полученные условия сравниваются с установленными в МЭК 60721-3-2:1997.
<br>   Используемые данные динамических процессов были получены из надежных литературных источников. Тем не менее, все они прошли процедуру проверки достоверности согласно [14]. В стандарте представлены также данные, для которых полная процедура проверки достоверности не была выполнена вследствие отсутствия необходимой информации. Они были использованы для косвенного подтверждения согласованности данных, прошедших процедуру проверки.
<br>   Данные, используемые в настоящем стандарте, были получены для нескольких моделей воздушных транспортных средств. Некоторые из этих транспортных средств в настоящее время выведены из эксплуатации, однако собранные по ним данные могут быть использованы для формирования типичных условий вибрационного воздействия на воздушных судах | 
|---|
 | Расположен в: |  | 
|---|
  
 
 
    
	 |