| 
                            
ГОСТ IEC 60335-2-45-2014Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-45. Частные требования к переносным нагревательным инструментам и аналогичным приборам| Обозначение: | ГОСТ IEC 60335-2-45-2014 | 
|---|
 | Статус: | действующий | 
|---|
 | Тип: | ГОСТ МЭК | 
|---|
 | Название русское: | Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-45. Частные требования к переносным нагревательным инструментам и аналогичным приборам | 
|---|
 | Название английское: | Safety of household and similar electrical appliances. Part 2-45. Particular requirements for portable heating tools and similar appliances | 
|---|
 | Дата актуализации текста: | 06.04.2015 | 
|---|
 | Дата актуализации описания: | 21.04.2018 | 
|---|
 | Дата издания: | 03.03.2015 | 
|---|
 | Дата введения в действие: | 01.01.2016 | 
|---|
 | Дата последнего изменения: | 15.03.2018 | 
|---|
 | Область и условия применения: | Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности переносных электронагревательных инструментов и аналогичных приборов номинальным напряжением не более 250 В.
<br>   Приборы, не предназначенные для бытового использования, но которые, тем не менее, могут быть источником опасности для людей, например приборы, используемые неспециалистами в магазинах, в легкой промышленности и на фермах, входят в область распространения настоящего стандарта.
<br>   Настоящий стандарт также применяют в отношении приборов, которые для применения монтируются на подставке.
<br>   Насколько это возможно, настоящий стандарт устанавливает основные виды опасностей приборов, с которыми люди сталкиваются внутри и вне дома.
<br>   Однако в целом настоящий стандарт не учитывает:
<br>   - людей (включая детей), чьи физические, сенсорные или психические возможности; или недостаток опыта и знаний не допускает безопасное использование ими прибора без постороннего надзора или инструктажа;
<br>   - детей, играющих с прибором | 
|---|
 | Взамен: | ГОСТ IEC 60335-2-45-2012 | 
|---|
 | Расположен в: |  | 
|---|
 
 |