ГОСТ Р 55540-2013
Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества
Обозначение: | ГОСТ Р 55540-2013 |
---|
Статус: | действующий |
---|
Тип: | ГОСТ Р |
---|
Название русское: | Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества |
---|
Дата актуализации текста: | 06.04.2015 |
---|
Дата актуализации описания: | 21.04.2018 |
---|
Дата издания: | 12.03.2014 |
---|
Дата введения в действие: | 01.01.2014 |
---|
Дата последнего изменения: | 11.01.2018 |
---|
Область и условия применения: | Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя.
<br> Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ |
---|
Расположен в: | |
---|
|