ГОСТ Р 54732-2011
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Обозначение: | ГОСТ Р 54732-2011 |
---|
Статус: | действующий |
---|
Тип: | ГОСТ Р |
---|
Название русское: | Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению |
---|
Название английское: | Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring |
---|
Дата актуализации текста: | 06.04.2015 |
---|
Дата актуализации описания: | 21.04.2018 |
---|
Дата издания: | 22.06.2012 |
---|
Дата введения в действие: | 01.06.2012 |
---|
Дата последнего изменения: | 11.01.2018 |
---|
Область и условия применения: | Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.
<br> Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации.
<br> Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований |
---|
Расположен в: | |
---|
|