Вернуться в "Каталог ГОСТ"
ГОСТ Р 53627-2009
Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия
Обозначение: | ГОСТ Р 53627-2009 |
---|---|
Статус: | действующий |
Тип: | ГОСТ Р |
Название русское: | Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия |
Название английское: | Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications |
Дата актуализации текста: | 06.04.2015 |
Дата актуализации описания: | 21.04.2018 |
Дата издания: | 03.06.2010 |
Дата введения в действие: | 30.06.2010 |
Дата последнего изменения: | 11.01.2018 |
Область и условия применения: | Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий. <br> Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта. <br> Настоящий стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач: <br> - значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % -10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок; <br> - повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред: <br> - атмосферы промышленных районов; <br> - агрессивных выхлопных газов от автотранспорта; <br> - агрессивных осадков; <br> - реагентов, применяемых против гололеда; <br> - возможного пролива агрессивных жидкостей; <br> - повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства); <br> - увеличения срока службы покрытия; <br> - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи; <br> - повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов |
Расположен в: | Общероссийский классификатор стандартов → Гражданское строительство → Строительство дорог → Дорожно-строительные материалы Классификатор государственных стандартов → Строительство и стройматериалы → Дорожное, мостовое и железнодорожное строительство → Мостовое строительство Общероссийский классификатор продукции → Оборудование для регулирования дорожного движения, обслуживания сельхозтехники и вспомогательное средств связи, конструкции строительные металлические → Конструкции строительные стальные → Конструкции инженерных сооружений → Пролетные строения с опорными частями и опорами мостовых переходов |