Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 21.04.2018, объем: 42,373 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Классификатор каталога ГОСТ: |
| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | показано 15 из 52 |
|---|
| № | Номер | Название | Дата введения | Статус |
|---|---|---|---|---|
| 1 | ГОСТ 33244-2015 | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Концептуальная эталонная модель компетенции и связанных объектов | 01.11.2016 | действующий |
| 2 | ГОСТ 33245-2015 | Информационные технологии. Эталонная модель распределенного объекта контента (SCORM) 2004 3-я редакция. Часть 1. Обзор. Версия 1.1 | 01.11.2016 | действующий |
Настоящий стандарт представляет собой третье издание SCORM, выпущенное в связи с рядом усовершенствований, идентифицированных сообществом ADL как существенные, а также вследствие обновления технических требований и стандартов в период после выпуска SCORM 2-ой редакции в июле 2004 | ||||
| 3 | ГОСТ 33246-2015 | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Упаковка контента. Часть 1. Информационная модель | 01.11.2016 | действующий |
| 4 | ГОСТ 33247-2015 | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 1. Структура | 01.11.2016 | действующий |
Настоящий стандарт обеспечивает описание ресурсов изучения элементами данных и ресурсами, непосредственно связанными с ними | ||||
| 5 | ГОСТ 33248-2015 | Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 2. Индивидуальные потребности и предпочтения при цифровой доставке по системе доступ для всех | 01.11.2016 | действующий |
a) отображение: как ресурсы должны быть представлены и структурированы; b) управление: как ресурсами нужно управлять; c) содержание: какие дополнительные или альтернативные ресурсы должны поставляться | ||||
| 6 | ГОСТ 33249-2015 | Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 3. Описание электронных ресурсов по системе доступ для всех | 01.11.2016 | действующий |
Настоящий стандарт предназначен для описания электронных ресурсов с целью обеспечения их соответствия личным потребностям и предпочтениям обучаемых с точки зрения общедоступности и равных возможностей | ||||
| 7 | ГОСТ ISO/IEC 12785-2-2015 | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Упаковка контента. Часть 2. XML привязка | 01.03.2017 | действующий |
| 8 | ГОСТ ISO/IEC 19788-2-2015 | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 2. Элементы дублинского ядра | 01.11.2016 | действующий |
Элементы метаданных, используются для формирования описания образовательных ресурсов, т.е. как метаданные записи образовательных ресурсов (MLR). Эта часть ISO/IEC19788 определяет базовый уровень элементов данных, установленный для описания образовательных ресурсов. ISO/IEC 19788 обеспечивает совместимость выражений, существующих в Дублинском ядре и записей MLR | ||||
| 9 | ГОСТ ISO/IEC 19788-3-2015 | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 3. Основной профиль применения | 01.03.2017 | действующий |
Стандарт ISO/IEC 19788 обеспечивает описание образовательных ресурсов элементами данных и ресурсами, непосредственно связанными с ними | ||||
| 10 | ГОСТ ISO/IEC 19788-5-2015 | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 5. Образовательные элементы | 01.03.2017 | действующий |
| 11 | ГОСТ ISO/IEC 23988-2015 | Информационные технологии. Кодекс практического использования информационной технологии (IT) для доставки ассесмента | 01.11.2016 | действующий |
| 12 | ГОСТ Р 52235-2004 | Системы информационно-телекоммуникационные игровые. Основные положения. Общие требования к функционированию | 30.06.2005 | действующий |
| 13 | ГОСТ Р 52236-2004 | Системы информационно-телекоммуникационные игровые. Контроль функционирования | 30.06.2005 | действующий |
| 14 | ГОСТ Р 52507-2005 | Совместимость технических средств электромагнитная. Электронные системы управления жилых помещений и зданий. Требования и методы испытаний | 01.01.2007 | действующий |
Настоящий стандарт распространяется также на интерфейсы оборудования, применяемого в жилых помещениях и зданиях (средств вычислительной техники, радиоэлектронных изделий, бытовых электрических приборов, световых приборов, устройств кондиционирования, вентиляции, охранной и пожарной сигнализации т.д.), обеспечивающие сопряжение указанного оборудования с электронной системой управления. Настоящий стандарт не распространяется на технические средства, не предназначенные для подключения к электронным системам управления. Для указанных технических средств применяются соответствующие национальные стандарты на электромагнитную совместимость | ||||
| 15 | ГОСТ Р 52535.1-2006 | Карты идентификационные. Машиносчитываемые дорожные документы. Часть 1. Машиносчитываемые паспорта | 01.01.2007 | заменён |
Требования настоящего стандарта соответствуют требованиям и рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Doc 9303, часть 1, принятого в качестве международного стандарта, обеспечивающим идентификацию личности владельца паспорта при пересечении им границы любого государства, располагающего соответствующими средствами визуального контроля и автоматизированными унифицированными системами для машинного считывания данных с паспорта в соответствии с указанным международным стандартом | ||||
| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | показано 15 из 52 |
|---|
Источник информации: http://электро-изоляция.рф/gosts/793//