№ |
Номер |
Название |
Дата введения |
Статус |
1 |
ГОСТ 1204-67 |
Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия |
30.06.1968 |
утратил силу в РФ |
| Англ. название: Rotable brake shoe holder of the brake shoe for vehiclef of 1524 mm gauge. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поворотные башмаки тормознвх колодок для пассажирских и грузовых вагонов, вагонов электропоездов и дизельпоездов магистральных железнывх дорог колеи 1520 мм Нормативные ссылки: ГОСТ 1204-58 |
2 |
ГОСТ 1205-73 |
Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры |
01.01.1975 |
действующий |
| Англ. название: Cast iron brake shoes for cars and tenders of broad gauge. Construction and basic dimensions Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колей Нормативные ссылки: ГОСТ 1205-58 |
3 |
ГОСТ 1561-75 |
Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия |
01.01.1977 |
действующий |
| Англ. название: Air reservoirs for railway car automatic brakes. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на воздушные резервуары для автоматических тормозов грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов исполнения У по ГОСТ 15150-69, а также вагонов метрополитена и трамваев Нормативные ссылки: ГОСТ 1561-65 |
4 |
ГОСТ 2593-2009 |
Рукава соединительные для тормозов железнодорожного состава. Технические условия |
30.06.2010 |
заменён |
| Англ. название: Coupling air brake hoses for railway rolling stock. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые соединительные рукава, применяемые на подвижном составе железных дорог и метрополитена.
Рукава предназначены для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см кв.) Нормативные ссылки: ГОСТ 2593-82ГОСТ 2593-2014 |
5 |
ГОСТ 3269-78 |
Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия |
01.01.1980 |
утратил силу в РФ |
| Англ. название: Stationary brake shoe holder for freight wagons of the 1520 mm gauge railways. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм Нормативные ссылки: ГОСТ 3269-67 |
6 |
ГОСТ 4686-74 |
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия |
01.01.1976 |
заменён |
| Англ. название: Brake beams of brake leverage gear for 1520 (1524) mm wide gauge main-line railway freight car bogie-trucks. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на подвесные триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в исполнении У Нормативные ссылки: ГОСТ 4686-60ГОСТ 4686-2012 |
7 |
ГОСТ 10393-2009 |
Компрессоры и агрегаты компрессорные для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
30.06.2010 |
заменён |
| Англ. название: Compressors and compressor units for the railway rolling stock. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые и винтовые маслозаполненные компрессоры и компрессорные агрегаты, предназначенные для снабжения сжатым воздухом пневмосистем подвижного состава железных дорог: локомотивов (кроме паровозов), моторвагонного и специального самоходного подвижного состава Нормативные ссылки: ГОСТ 10393-99ГОСТ 10393-2014 |
8 |
ГОСТ 28186-89 |
Колодки тормозные для моторвагонного подвижного состава. Технические условия |
01.01.1991 |
действующий |
| Англ. название: Brake shoes for motor car of rolling stock. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на колодки тормозные для моторвагонного подвижного состава |
9 |
ГОСТ 30249-97 |
Колодки тормозные чугунные для локомотивов. Технические условия |
30.06.1999 |
действующий |
| Англ. название: Cast iron brake blocks for locomotives. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на гребневые чугунные тормозные колодки, предназначенные для установки на локомотивы магистральных железных дорог колеи 1520 мм |
10 |
ГОСТ 30632-99 |
Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия |
30.06.2000 |
утратил силу в РФ |
| Англ. название: Brake block holder and key for 1520 mm main-line locomotives. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавляемые башмак тормозной колодки и чеку тормозной колодки (далее соответственно - колодка, чека), предназначенные для крепления всех типов односекционных тормозных колодок локомотивов, эксплуатируемых на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Требования настоящего стандарта являются обязательными |
11 |
ГОСТ 31402-2009 |
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
30.06.2010 |
заменён |
| Англ. название: Brake cylinders for railway rolling stock. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные цилиндры с рабочим давлением воздуха до 0,6 МПа (6,0 кгс/ см кв.), применяемые в рычажных тормозных передачах железнодорожного подвижного состава.
Допускается по согласованию с изготовителем применение цилиндров с рабочим давлением до 0,8 МПа (8,0 кгс/см кв.) Нормативные ссылки: ГОСТ 31402-2013 |
12 |
ГОСТ Р 52400-2005 |
Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия |
30.06.2006 |
действующий |
| Англ. название: Air reservoirs for railway brakes. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на воздушные резервуары для тормозов грузовых и пассажирских вагонов железных дорог колеи 1520 мм |