Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 21.04.2018, объем: 42,373 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Классификатор каталога ГОСТ: |
Страницы: | 1 | 2 | показано 15 из 27 |
---|
№ | Номер | Название | Дата введения | Статус |
---|---|---|---|---|
1 | ГОСТ 8.615-2013 | Государственная система обеспечения единства измерений. Газоанализаторы контроля содержания вредных веществ в выбросах автомобильной техники. Методика поверки | 01.02.2015 | действующий |
Настоящий стандарт распространяется на анализаторы с измерительными каналами: - объемной доли компонентов (оксид углерода, диоксид углерода, кислород, углеводороды в пересчете на гексан и оксид азота), - частоты вращения коленчатого вала двигателя, - температуры масла. Метрологические характеристики каналов соответствуют приведенным в приложении А | ||||
2 | ГОСТ 17.2.1.02-76 | Охрана природы. Атмосфера. Термины и определения выбросов двигателей, автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных и строительно-дорожных машин | 01.01.1977 | действующий |
3 | ГОСТ 17.2.2.01-84 | Охрана природы. Атмосфера. Дизели автомобильные. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений | 30.06.1985 | действующий |
Стандарт не распространяется на дизели, находящиеся в эксплуатации | ||||
4 | ГОСТ 17.2.2.02-86 | Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения дымности отработавших газов тракторных и комбайновых дизелей | 01.01.1990 | заменён |
Стандарт не распространяется на дизели мотоблоков и тракторов класса 0,2 | ||||
5 | ГОСТ 17.2.2.03-87 | Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности | 01.01.1988 | утратил силу в РФ |
Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг или максимальная скорость не превышает 50 км/ч, на автомобили с двухкантактными и роторными двигателями | ||||
6 | ГОСТ 17.2.2.05-86 | Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения выбросов вредных веществ с отработавшими газами тракторных и комбайновых дизелей | 01.01.1990 | заменён |
Стандарт не распространяется на дизели мотоблоков и тракторов класса 0,2 | ||||
7 | ГОСТ ISO 8178-1-2013 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 1. Измерение выбросов газов и частиц на испытательных стендах | 01.01.2015 | действующий |
Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам, авиационной техники, сельскохозяйственной техники и лесных тракторов | ||||
8 | ГОСТ ISO 8178-2-2013 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 2. Измерение выбросов газов и частиц в условиях эксплуатации | 01.01.2015 | действующий |
9 | ГОСТ ISO 8178-3-2014 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 3. Определения и методы измерения дымности отработавших газов на установившихся режимах | 01.01.2016 | действующий |
Настоящий стандарт не регламентирует измерения на переходных режимах. При использовании дымомеров на переходных режимах результаты, полученные с помощью различных приборов, можно сравнивать только если все характеристики этих приборов идентичны, а условия пробоотбора одинаковы. Настоящий стандарт может быть также применен к двигателям дорожно-строительных машин и экскаваторов, промышленных грузовиков и других машин, если для них не существует межгосударственных (международных) стандартов, регламентирующих измерения дымности отработавших газов | ||||
10 | ГОСТ ISO 8178-4-2013 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 4. Испытательные циклы для двигателей различного применения на установившихся режимах | 01.01.2015 | действующий |
Для двигателей, используемых в установках, к которым предъявляются специальные требования (например отраслевые правила охраны труда и техники безопасности, правила работы для АЭС), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы расчетов результатов. Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам | ||||
11 | ГОСТ ISO 8178-9-2014 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 9. Испытательные циклы и методы стендовых измерений дымности отработавших газов на переходных режимах | 01.01.2016 | действующий |
Измерения на переходных режимах производятся с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к приборам для измерения дымности, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт допускается использовать для оценки дымности двигателя с учетом его применения только при условии подходящего испытательного цикла. Есть ряд категорий двигателей внедорожной техники, для которых применение стендовых методов оказывается невозможным, для них должны использоваться методы контроля дымности в условиях эксплуатации. Для двигателей машин, к которым предъявляются специальные требования (например, отраслевые правила охраны труда и техники безопасности), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы оценки | ||||
12 | ГОСТ ISO 8178-10-2014 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 10. Испытательные циклы и методы измерений дымности отработавших газов в условиях эксплуатации на переходных режимах | 01.01.2016 | действующий |
Измерения на переходных режимах производят с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к измерению дымности с помощью приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт может быть использован для оценки дымности двигателя с учетом его конкретного применения только при условии использования испытательного цикла, соответствующего данному применению. В приложениях A, B и C к настоящему стандарту приведены испытательные циклы, которые могут быть использованы только для тех применений, которые перечислены в соответствующих приложениях. Там, где это возможно, испытательные циклы для измерений дымности, описанные в приложениях, соответствуют категориям двигателей и машин, используемым в ISO 8178-4 | ||||
13 | ГОСТ Р 41.15-99 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с двигателями с принудительным зажиганием или с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении выделения двигателем загрязняющих газообразных веществ - метод измерения мощности двигателей с принудительным зажиганием, метод измерения расхода топлива транспортными средствами | отменён | |
14 | ГОСТ Р 41.24-99 | Единообразные предписания, касающиеся:
I. Официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; II. Официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции; III. Официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; IV. Измерения мощности двигателей с воспламенением от сжатия |
01.07.2000 | заменён |
15 | ГОСТ Р 41.47-99 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мопедов, оборудованных двигателями с принудительным зажиганием, в отношении выделяемых двигателем загрязняющих выхлопных газов | 30.06.2000 | действующий |
Страницы: | 1 | 2 | показано 15 из 27 |
---|
Источник информации: http://электро-изоляция.рф/gosts/294//