№ |
Номер |
Название |
Дата введения |
Статус |
1 |
ГОСТ 1203-75 |
Чека тормозной колодки для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия |
30.06.1976 |
утратил силу в РФ |
| Англ. название: The key of the brake shoe for cars of the railways with broad gauge 1520 mm. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на чеку тормозной колодки в исполнении У по ГОСТ 15150 -69 для пассажирских, грузовых вагонов, вагонов электросекций, тендеров паровозов железных дорог колеи 1520 мм, оборудованных композиционными или чугунными колодками и башмаками поворотными или неповоротными Нормативные ссылки: ГОСТ 1203-41 |
2 |
ГОСТ 1204-67 |
Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия |
30.06.1968 |
утратил силу в РФ |
| Англ. название: Rotable brake shoe holder of the brake shoe for vehiclef of 1524 mm gauge. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поворотные башмаки тормознвх колодок для пассажирских и грузовых вагонов, вагонов электропоездов и дизельпоездов магистральных железнывх дорог колеи 1520 мм Нормативные ссылки: ГОСТ 1204-58 |
3 |
ГОСТ 1205-73 |
Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры |
01.01.1975 |
действующий |
| Англ. название: Cast iron brake shoes for cars and tenders of broad gauge. Construction and basic dimensions Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колей Нормативные ссылки: ГОСТ 1205-58 |
4 |
ГОСТ 1561-75 |
Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия |
01.01.1977 |
действующий |
| Англ. название: Air reservoirs for railway car automatic brakes. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на воздушные резервуары для автоматических тормозов грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов исполнения У по ГОСТ 15150-69, а также вагонов метрополитена и трамваев Нормативные ссылки: ГОСТ 1561-65 |
5 |
ГОСТ 2593-82 |
Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия |
01.01.1984 |
заменён |
| Англ. название: Coupling air brake hoses for railway rolling stock. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на соединительные рукава для воздушного тормоза локомотивов, а также вагонов всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена, предназначенные для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см кв.) Нормативные ссылки: ГОСТ 2593-69ГОСТ 2593-2009 |
6 |
ГОСТ 2593-2009 |
Рукава соединительные для тормозов железнодорожного состава. Технические условия |
30.06.2010 |
заменён |
| Англ. название: Coupling air brake hoses for railway rolling stock. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые соединительные рукава, применяемые на подвижном составе железных дорог и метрополитена.
Рукава предназначены для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см кв.) Нормативные ссылки: ГОСТ 2593-82ГОСТ 2593-2014 |
7 |
ГОСТ 2593-2014 |
Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия |
01.07.2015 |
действующий |
| Область применения: Настоящий стандарт распространяется на рукава соединительные, предназначенные для применения на железнодорожном подвижном составе и метрополитене.
Рукава предназначены для гибкого соединения воздушных магистралей с целью подачи сжатого воздуха давлением до 1,0 МПа, а также для разъемного соединения электрических цепей электропневматического тормоза Нормативные ссылки: ГОСТ 2593-2009 ГОСТ 31374-2009 |
8 |
ГОСТ 3269-78 |
Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия |
01.01.1980 |
утратил силу в РФ |
| Англ. название: Stationary brake shoe holder for freight wagons of the 1520 mm gauge railways. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм Нормативные ссылки: ГОСТ 3269-67 |
9 |
ГОСТ 3475-81 |
Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры |
01.01.1982 |
действующий |
| Англ. название: Automatic coupler equipment of railway rolling stock for railway track gauge 1520 (1524) mm. Assembling dimensions Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автосцепное устройство грузовых и пассажирских вагонов, а также локомотивов магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.
Стандарт не распространяется на автосцепное устройство специальных вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и паровозов Нормативные ссылки: ГОСТ 3475-62 |
10 |
ГОСТ 4686-74 |
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия |
01.01.1976 |
заменён |
| Англ. название: Brake beams of brake leverage gear for 1520 (1524) mm wide gauge main-line railway freight car bogie-trucks. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на подвесные триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в исполнении У Нормативные ссылки: ГОСТ 4686-60ГОСТ 4686-2012 |
11 |
ГОСТ 4686-2012 |
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Технические условия |
01.07.2013 |
действующий |
| Англ. название: Brake beams of brake leverage gear. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм и устанавливает технические условия к ним Нормативные ссылки: ГОСТ 4686-74 |
12 |
ГОСТ 7409-90 |
Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия для разработки технологий получения лакокрасочных покрытий |
01.07.1991 |
заменён |
| Англ. название: Main line freight cars for 1520 mm gauge. Specifications for the development of paint coating technologies Область применения: Настоящий стандарт устанавливает технические требования к получению лакокрасочных покрытий (защитных и декоративных) для всех видов универсальных строящихся грузовых вагонов (крытых, полувагонов и платформ), а также их деталей и сборочных единиц в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначенных для эксплуатации на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм Нормативные ссылки: ГОСТ 7409-73ГОСТ 7409-2009 |
13 |
ГОСТ 10393-74 |
Компрессоры поршневые для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
заменён |
| Англ. название: Piston compressors for railway stock Нормативные ссылки: ГОСТ 10393-94 |
14 |
ГОСТ 10393-94 |
Компрессоры поршневые для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
заменён |
| Англ. название: Piston compressors for railway rolling stock. General technical specifications Нормативные ссылки: ГОСТ 10393-74ГОСТ 10393-99 |
15 |
ГОСТ 10393-99 |
Компрессоры воздушные поршневые для тягового подвижного состава. Общие технические условия |
01.07.2000 |
заменён |
| Англ. название: Piston-type air compressors for raiway equipment. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространения на вновь проектируемые воздушные поршневые компрессоры, предназначенные для снабжения сжатым воздухом пневмосистем локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также путевых машин железных дорог Нормативные ссылки: ГОСТ 10393-94ГОСТ 10393-2009 |