Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 21.04.2018, объем: 42,373 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Классификатор каталога ГОСТ: |
№ | Номер | Название | Дата введения | Статус |
---|---|---|---|---|
1 | ГОСТ 10227-86 | Топлива для реактивных двигателей. Технические условия | 01.01.1987 | действующий |
2 | ГОСТ 10227-2013 | Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. | 01.01.2015 | утратил силу в РФ |
3 | ГОСТ 10433-75 | Топливо нефтяное для газотурбинных установок. Технические условия | 30.06.1976 | действующий |
4 | ГОСТ 12308-89 | Топлива термостабильные Т-6 и Т-8В для реактивных двигателей. Технические условия | 30.06.1990 | заменён |
5 | ГОСТ 12308-2013 | Топлива термостабильные Т-6 и Т-8В для реактивных двигателей. Технические условия | 01.01.2015 | действующий |
На территории Российской Федерации по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) устанавливается код ОКП 02 5124 | ||||
6 | ГОСТ 25784-83 | Топливо нефтяное для газотурбинных установок. Метод определения натрия, калия и кальция | 30.06.1984 | действующий |
7 | ГОСТ 32510-2013 | Топлива судовые. Технические условия | 01.01.2015 | действующий |
Судовые топлива не должны содержать неорганические кислоты, отработанные смазочные масла, биоматериалы, отличные от уровня “de imnimis“и другие дополнительные компоненты, представляющие опасность для эксплуатации судов, для персонала или увеличивающие загрязнение окружающей среды. Судовые топлива предназначены для применения в судовых энергетических установках и для поставки на экспорт. Для улучшения эксплуатационных свойств топлива можно использовать присадки, допущенные к применению в установленном порядке | ||||
8 | ГОСТ 34241-2017 | Топлива реактивные. Определение меди методом атомно-абсорбционной спектрометрии с графитовой печью | 01.07.2019 | принят |
Значения, установленные в единицах CИ, считают стандартными. В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех вопросов обеспечения безопасности, связанных с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за обеспечение соответствующих мер безопасности и охраны здоровья и определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием | ||||
9 | ГОСТ Р 52050-2003 | Авиационное топливо для газотурбинных двигателей Джет А-1 (Jet А-1). Технические условия | 01.01.2004 | заменён |
10 | ГОСТ Р 52050-2006 | Топливо авиационное для газотурбинных двигателей Джет А-1 (Jet A-1). Технические условия | 01.01.2007 | действующий |
11 | ГОСТ Р 54299-2010 | Топлива судовые. Технические условия | 01.07.2012 | действующий |
Судовые топлива не должны содержать неорганические кислоты, отработанные смазочные масла, биопроизведенные материалы, отличные от уровня «de minimis», и никакие дополнительные компоненты или механические отходы, которые представляют опасность для эксплуатации судов, вредны для персонала или увеличивают загрязнение окружающей среды. Судовые топлива предназначены для применения в судовых энергетических установках и для поставки на экспорт. Для улучшения эксплуатационных свойств топлив разрешается использование присадок, допущенных к применению в установленном порядке | ||||
12 | ГОСТ Р 55493-2013 | Бензин авиационный Avgas 100LL. Технические условия | 01.07.2014 | действующий |
Авиационный бензин предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием. |
Источник информации: http://электро-изоляция.рф/gosts/1513//