Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 21.04.2018, объем: 42,373 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Классификатор каталога ГОСТ: |
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | »» | показано 15 из 225 |
---|
№ | Номер | Название | Дата введения | Статус |
---|---|---|---|---|
1 | ГОСТ 305-82 | Топливо дизельное. Технические условия | 01.01.1983 | заменён |
2 | ГОСТ 305-2013 | Топливо дизельное. Технические условия. | 01.01.2015 | действующий |
Топливо с содержанием серы 2000 мг/кг поставляют по государственному оборонному заказу и на экспорт. Данное топливо не допускается к реализации через автозаправочные станции общего пользования | ||||
3 | ГОСТ 511-82 | Топливо для двигателей. Моторный метод определения октанового числа | 30.06.1983 | заменён |
Метод состоит в сравнении детонационной стойкости испытуемого топлива и эталонного топлива, выраженной октановым числом | ||||
4 | ГОСТ 511-2015 | Топливо для двигателей. Моторный метод определения октанового числа | 01.01.2017 | действующий |
5 | ГОСТ 1012-72 | Бензины авиационные. Технические условия | 01.01.1973 | заменён |
Авиационные бензины должны изготовляться по технологии, из сырья и компонентов, которые применялись при изготовлении образцов бензинов, прошедших на авиационных двигателях государственные испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке | ||||
6 | ГОСТ 1012-2013 | Бензины авиационные. Технические условия. | 01.01.2015 | действующий |
Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115 | ||||
7 | ГОСТ 1567-83 | Топливо моторное. Метод определения фактических смол | 01.01.1984 | заменён |
Метод заключается в испарении испытуемого продукта при заданных температуре и расходе воздуха или водяного пара и определении массы остатка после испарения авиационных бензинов и топлив для турбореактивных двигателей и определении массы остатка после экстрагирования н-гептаном автомобильных бензинов | ||||
8 | ГОСТ 1567-97 | Нефтепродукты. Бензины автомобильные и топлива авиационные. Метод определения смол выпариванием струей | 30.06.1999 | действующий |
Стандарт также устанавливает определение содержания непромытых смол в автомобильном бензине | ||||
9 | ГОСТ 1667-68 | Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Технические условия | 30.06.1968 | действующий |
Допускаются депрессорные присадки, допущенные к применению в установленном порядке | ||||
10 | ГОСТ 2084-77 | Бензины автомобильные. Технические условия | 01.01.1979 | действующий |
11 | ГОСТ 3122-67 | Топлива дизельные. Метод определения цетанового числа | 01.01.1968 | действующий |
Сущность метода заключается в сравнении самовоспламеняемости испытуемого топлива в двигателе при различных степенях сжатия с самовоспламеняемостью эталонных топлив с известными цетановыми числами в условиях испытания. Цетановое число - условная единица измерения самовоспламеняемости топлив в дизельных двигателях, численно равная процентному (по объему) содержанию цетана (н-гексадекана) в смеси его с альфа-метилнафталином, эквивалентной по самовоспламеняемости испытуемому топливу, в условиях испытания | ||||
12 | ГОСТ 3338-68 | Бензины авиационные. Метод определения сортности на богатой смеси | 30.06.1969 | заменён |
Сущность метода заключается в сравнении мощности двигателя, ограниченной начальной детонацией, при работе на испытуемом и эталонных топливах в стандартных условиях испытания. Метод применяют для авиационных бензинов и их компонентов с сортностью от 90 до 160 единиц | ||||
13 | ГОСТ 3338-2015 | Бензины авиационные. Метод определения сортности на богатой смеси | 01.01.2017 | действующий |
14 | ГОСТ 4039-88 | Бензины автомобильные. Методы определения индукционного периода | 01.01.1989 | действующий |
Сущность методов заключается в определении времени, в течение которого испытуемый бензин, находящийся в среде кислорода под давлением 700 кПа (7 кгс/кв. см) и при температуре 100 град. С, практически не подвергается окислению | ||||
15 | ГОСТ 4095-75 | Изооктан технический. Технические условия | 01.01.1977 | действующий |
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | »» | показано 15 из 225 |
---|
Источник информации: http://электро-изоляция.рф/gosts/1162//